Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 


 

   В классе обучается 33 ученика: девочек - 14 мальчиков - 19. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. Дисциплина в классе хорошая. В классе ученический коллектив сформирован. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь.

   Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 33 учащихся были переведены в 3 класс. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности.

   В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля.

Знания детей соответствуют объёму и уровню требований, предъявляемых по каждому учебному предмету.

   За период летних каникул, необходимо:

МАТЕМАТИКА : выучить таблицу умножения, закрепить навыки в решении уравнений и составлении задач обратных данной.

РУССКИЙ ЯЗЫК: тренироваться в написании диктантов и закрепить знания о частях речи, повторить выученные словарные слова за курс 1го и 2го класса.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ : чтение литературных произведений «Список внеклассного чтения на летние каникулы».


   Подошел к концу второй год обучения, стоит подвести итоги этого непростого года обучения. Второй год обучения стал первым отметочным годом, первую четверть дети адаптировались к отметкам и их требованиям.

   Анализируя сформированную диаграмму можно сказать о том, что общая картина класса по успеваемости – хорошая.

   I четверть общий средний балл класса равен 4,78 последующие четверти 4,71,  4,75 и  4,69 соответственно четвертям. Каждая из 4 четвертей имеет общий средний балл выше среднего. В году по итогу всех четвертей итоговым среднем баллом по классу получилось значение = 4,78.

   По итогу диаграммы в I четверти численное преимущество у детей «хорошистов» - 22 ученика, из них ученики с одной отметкой 4 в четверти – 6 учеников, 9 – отличников, 2 успевающих из них одной тройкой - 1 ученик. Во II четверти численное преимущество так же у «хорошистов» - 18 учеников, из них с одной отметкой 4 в четверти – 6 учеников, отличников -10, успевающих -5, с одной тройкой - 4 ученика. В III четверти 17 хорошистов, из них с одной отметкой 4 – 2 ученика, отличников -13, успевающих -3 ученика, с одной тройкой – 2 ученика. В IV четверти 15 хорошистов, с одной четверкой – 3 ученика, отличников – 13, успевающих 5, с одной тройкой 3 ученика.

   Итог в году 14 отличников, 18 хорошистов из которых 2 ученика имеют все пятёрки и одну четвёрку, успевающих в году 3 ученика, с одной тройкой 1 ученик. 


 

   
   
 26 октября закончилась наша первая четверть второго класса. На протяжении всех двух месяцев , мы старались, учились и зарабатывали оценки, к концу четверти у нас в нашем классе вышло 9 отличников, 22 хорошиста , 1 ученик с одной тройкой и 1 ученик с двумя тройками. Наш класс второй по количеству отличников и хорошистов среди параллели вторых классов нашей школы.Это отличный результат! Спасибо ребятам и вам уважаемые родители за проделанную работу!  

11 октября ребята писали первый раз ВПР (Всероссийскую проверочную работу) по русскому языку. Данная работа была пробная, контрольная ВПР ожидается во 2х классах до 25 октября. 

Все результаты у детей на руках, по статистике многочисленными ошибками были:

  • деление слов на слоги/ деление слов для переноса
  • невнимательность в оформлении работы.

За каждое задание давалось определенное количество баллов, очень многие ученики "потеряли" 1 балл в последнем задании, в котором необходимо было правильно оформить предложение. Все ученики составили грамматически верные предложения, но вот точки в конце не поставили, поэтому получили 0 баллов вместо 1 балла.

  • оценка 2 ставилась 0-6 баллов
  • оценка 3 ставилась 7-12 баллов
  • оценка 4 ставилась 13-17 баллов
  • оценка 5 ставилась 18-21 баллов

02/10 и 04/10 ученики 2 "Г" класса писали административные работы по русскому языку и математике. Рядом вы можете ознакомится с результатами нашего класса.

По русскому языку самыми многочисленными ошибками были:

  • пропуск, перестановка букв;
  • путаница в парных согласных звонкие/глухие;
  • невнимательность;
  • торопливость.

Первая диаграмма отражает результаты по русскому языку

  • на 5 написали 6 учеников
  • на 4 написали 11 учеников
  • на 3 написали 8 учеников
  • на 2 написали 5 учеников.

По математике самыми многочисленными ошибками были:

  • неправильная постановка знаков >/< и  + /- в следствии чего неправильно выполнялись уравнения выражений и неправильно решались примеры;
  • невнимательность;
  • торопливость.

По математике 7 учеников справились с дополнительным заданием с повышенной сложностью.

  • на 5 написали 14 учеников
  • на 4 написали 10 учеников
  • на 3 написали 6 учеников