Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

3 класс 2019-2020 учебный год

Уважаемые родители, Дорогие ребята! Здесь вы можете увидеть наши успехи в учёбе. Для сравнительной оценки наших стараний вы можете просмотреть итоги 2 класса.


Успеваемость учащихся 3 «Г» класса по математике I - III четверти 2019-2020 учебного года. Наглядно видно, что успеваемость улучшилась , в I четверти было 14 отличников , во II четверти 14 а в III – 17 учеников стали отличниками по математике. Помимо отличников важно обратить внимание на ребят имеющих оценку «4», таких учеников больше половины класса – это очень хороший результат. Есть и успевающие ребята, которые по математике имеют четвертную оценку «3», в I четверти таких было 3 ученика, во II -1 ученик, а в III четверти все ребята по математике получили оценки «4» и «5». Огромная работа проведена в школе и дома, это общий труд и ребят и родителей, молодцы! Будем ждать оценок за IV четверть и год.

 

 


Успеваемость учащихся 3 «Г» класса по русскому языку I - III четверти 2019-2020 учебного года. По сравнению с успеваемотью во 2 классе по предмету Русский язык, в 3 классе показатели лучше. Сравним: успеваемость 2- го класса и 3-го по тому же промежутку времени. В I четверти во 2 классе было 11 отличников, 20 хорошистов и 2 успевающих ученика имеющих оценку "3", в 3 классе в I четверти 14-отличников, 17 - хорошистов, и 3 ученика с отматкой "3". Отличников на 3 ученика больше, но меньше хорошистов, так как темы 3 класса сложнее и некоторые ребята показали свои знания на оценку "3". При сравнении вторых четвертей 2 и 3 классов , разница минимальная - 1 хорошист, а вот при сравнении III четверти явное улучшение. Во 2 классе III четверть окончили 13 - отличников, 17- хорошистов и 3 - успевающих ученика, в 3 классе 17- отличников и 17 хорошистов, все учащиеся получили четвертные оценки "4" и "5". Это замечательные показатели! Ждем итогов IV четверти и года.

 

 


Успеваемость учащихся 3 «Г» класса по литературному чтению I - III четверти 2019-2020 учебного года. Литературное чтение - один из любимых предметов ребят, поэтому в данном предмете оценки только "4" и "5", при сравнении I и III учебных четвертей 3 класса видны явные изменения. В I четверти 20-отличников, 14-хорошистов, а в III четверти 24 и 10 соответственно. Некоторые ученики получили "5" благодаря большой накопляемость отметок за чтение стихотворений наизусть, хочется на это обратить внимание и посоветовать ребятам как можно больше читать внеклассной литературы, чтобы усовершенствовать свою технику чтения.

 

 


Успеваемость учащихся 3 «Г» класса I - III четверти 2019-2020 учебного года. При анализе данной диаграммы хотелось бы особое внимание уделить ребятам - успевающим, которые в I и II четвертях имени отметки "3" по каким-то предметам. Если в I и во II четверти , таких учеников было стабильно 5 человек, то III четверти, таких учеников стало двое. За период долгой III четверти ребята смогли исправить свои оценки - это отлично! Положение обучающихся на "отлично" и "хорошо" тоже улучшилось в I четверти отличников - 11, хорошистов- 18, во II четверти 12 и 17, а в III четверти 15 и 17.

 

 


 

 

15 апреля ученики 3 класса проходили проверочную дистанционную работу в тестовом формате https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeItgt_2DtY4lUzpew2OPovcDmNNh6VmktwiQPILs9x-x0UXA/viewform?usp=sf_link на тему «Работа с данными» По проверке данной работы, было выявлено 1 задание ,при решении которого дети испытывали наибольшее затруднение 7 детей из 34 в данном задании сделали ошибку. В задании № 6 необходимо было внимательно изучить диаграмму, и отметить НЕ верные утверждения. Ошибки детей: Не внимательное изучение данный, а именно не верное указание числовых значений Дети выполнили задание наоборот, выписали верные утверждения. За каждое задание давалось определенное количество баллов, очень многие ученики "потеряли" 1 балл в последнем задании, в из-за невнимательности. Оценку 5 получили 18 учащихся Оценку 4 получили 11 учащихся Оценку 3 получили 5 учащихся


 

 

16 апреля учащиеся писали дистанционную работу по русскому языку на тему «Падежные окончания имён существительных» В работе было 4 задания, С 1 заданием большинство детей стравилось безошибочно, но были и работы в которых дети изменили слово при изменении слова по падежным вопросам а именно: И.п. подружка Р.п. подруги Д.п. подруге В.п. подругу Т.п. подругой П.п. о подруге Со 2 и 3 заданием справились все ребята. В 3 задании были допущены ошибки из-за невнимательности, дети списали и вставили пропущенные буквы верно, но не все дети определили и записали падежи всех имён существительных.