|
В классе обучается 33 ученика: девочек - 14 мальчиков - 19. Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. Дисциплина в классе хорошая. В классе ученический коллектив сформирован. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что к концу учебного года 33 учащихся были переведены в 3 класс. В целом в классе сформировалось положительное отношение к учебной деятельности. В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля. Знания детей соответствуют объёму и уровню требований, предъявляемых по каждому учебному предмету. За период летних каникул, необходимо: МАТЕМАТИКА : выучить таблицу умножения, закрепить навыки в решении уравнений и составлении задач обратных данной. РУССКИЙ ЯЗЫК: тренироваться в написании диктантов и закрепить знания о частях речи, повторить выученные словарные слова за курс 1го и 2го класса. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ : чтение литературных произведений «Список внеклассного чтения на летние каникулы». |
Подошел к концу второй год обучения, стоит подвести итоги этого непростого года обучения. Второй год обучения стал первым отметочным годом, первую четверть дети адаптировались к отметкам и их требованиям.
Анализируя сформированную диаграмму можно сказать о том, что общая картина класса по успеваемости – хорошая. I четверть общий средний балл класса равен 4,78 последующие четверти 4,71, 4,75 и 4,69 соответственно четвертям. Каждая из 4 четвертей имеет общий средний балл выше среднего. В году по итогу всех четвертей итоговым среднем баллом по классу получилось значение = 4,78. По итогу диаграммы в I четверти численное преимущество у детей «хорошистов» - 22 ученика, из них ученики с одной отметкой 4 в четверти – 6 учеников, 9 – отличников, 2 успевающих из них одной тройкой - 1 ученик. Во II четверти численное преимущество так же у «хорошистов» - 18 учеников, из них с одной отметкой 4 в четверти – 6 учеников, отличников -10, успевающих -5, с одной тройкой - 4 ученика. В III четверти 17 хорошистов, из них с одной отметкой 4 – 2 ученика, отличников -13, успевающих -3 ученика, с одной тройкой – 2 ученика. В IV четверти 15 хорошистов, с одной четверкой – 3 ученика, отличников – 13, успевающих 5, с одной тройкой 3 ученика. Итог в году 14 отличников, 18 хорошистов из которых 2 ученика имеют все пятёрки и одну четвёрку, успевающих в году 3 ученика, с одной тройкой 1 ученик. |
26 октября закончилась наша первая четверть второго класса. На протяжении всех двух месяцев , мы старались, учились и зарабатывали оценки, к концу четверти у нас в нашем классе вышло 9 отличников, 22 хорошиста , 1 ученик с одной тройкой и 1 ученик с двумя тройками. Наш класс второй по количеству отличников и хорошистов среди параллели вторых классов нашей школы.Это отличный результат! Спасибо ребятам и вам уважаемые родители за проделанную работу! |
11 октября ребята писали первый раз ВПР (Всероссийскую проверочную работу) по русскому языку. Данная работа была пробная, контрольная ВПР ожидается во 2х классах до 25 октября. Все результаты у детей на руках, по статистике многочисленными ошибками были:
За каждое задание давалось определенное количество баллов, очень многие ученики "потеряли" 1 балл в последнем задании, в котором необходимо было правильно оформить предложение. Все ученики составили грамматически верные предложения, но вот точки в конце не поставили, поэтому получили 0 баллов вместо 1 балла.
|
02/10 и 04/10 ученики 2 "Г" класса писали административные работы по русскому языку и математике. Рядом вы можете ознакомится с результатами нашего класса. По русскому языку самыми многочисленными ошибками были:
Первая диаграмма отражает результаты по русскому языку
По математике самыми многочисленными ошибками были:
По математике 7 учеников справились с дополнительным заданием с повышенной сложностью.
|
|